Вопрос-ответ
Мы постараемся ответить на него как можно быстрее и подробнее.
Задать вопрос
Вопрос-ответ
Качественную сварку нержавеющей стали выполняют полуавтоматом. Выбирают нержавеющую проволоку. Параметры силы тока и напряжения зависят от толщины металла и положения сварки.
Для тонких листов металла (до 2 мм) рекомендуется использовать силу тока в диапазоне от 50 до 80 А и напряжение от 16 до 17 В.
Если толщина металла составляет от 2 до 6 мм, сила тока может варьироваться от 70 до 180 А, а напряжение – от 17 до 22 В.
В качестве купола защиты от атмосферы задействуют смесь аргона и углекислого газа в пропорции примерно 98 % аргона и 2 % углекислого газа. Эта смесь эффективно защищает сварочную ванну от окисления и помогает получить качественный шов без пор.
Еще один действенный способ – аргонодуговая сварка. Чтобы сварить нержавеющую сталь, применяют вольфрамовые электроды диаметром от 1 до 2.5 мм.
Диаметр электрода выбирают в зависимости от толщины металла:
- для тонких листов (до 1.6 мм) нужен электрод диаметром 1 мм;
- для более толстых листов (от 1.6 до 4 мм) – 1.6 мм.
Сила тока зависит от толщины металла и диаметра электрода. Для сварки тонких листов (до 1.6 мм) – 50–60 А.
Для листов толщиной от 1.6 до 4 мм – 85–130 А.
В качестве защитного газа используют чистый аргон. Он защищает сварочную ванну от окисления и помогает получить качественный шов без пористости.
Также возможно использование классической РДС, но в данном случае нужен большой опыт и специальные электроды.
ОЗЛ-6 – используют в ситуациях, когда конструкция будет подвергаться воздействию высоких температур – до 1000 °C.
ЦЛ-11 – для работы с металлами, которые содержат большое количество никеля и хрома.
НЖ-13 – для сварки заготовок из пищевой нержавеющей стали. Они отлично справляются с соединением металлов, которые содержат не только никель и хром, но и молибден.
Днище машины варят полуавтоматом. Можно и РДС, но времени уходит больше, сформировать качественные швы сложнее. Для составляющих авто меньше 20 мм толщиной так же применяют MIG/MAG. Полуавтоматическая сварка высокопроизводительная, точная, а инертные или активные газы безупречно защищают металл от окисления и проникновение атмосферы в сварочную ванну, что может снизить качество, надежность соединения.
Чем варить кузов, пороги, выхлопную трубу?
Для кузова автомобиля чаще всего применяется полуавтоматическая сварка в среде защитного газа (MIG/MAG). Такой способ позволяет соединять тонкостенные элементы без риска прожечь металл и гарантирует высокое качество сварного соединения. Также для более массивных деталей может быть использована ручная дуговая сварка (MMA), хотя этот метод требует от сварщика большего опыта и навыков.
Что касается порогов, и здесь идеально подходит полуавтоматический метод – для полного восстановления порогов, включая внутренние усилители и наружные элементы, а также для локального ремонта в виде заварки небольших отверстий. Как правило, работают с проволокой 0,6 – 0,8 мм. Ведут шов прерывистой дугой, чтобы избежать прожогов и образования высоких бугров.
MMA применяют для сварки более толстых деталей.
Точечная сварка SPOT– для рихтовки и вытягивания порогов, когда необходимо удалить вмятины или выровнять повреждённую часть.
Для автомобильного глушителя лучше всего полуавтомат. Этот метод гораздо бережнее к металлу, чем другие способы. В зону горения подаётся проволока, а сам процесс происходит в среде защитного газа. Благодаря этому нагрев металла получается минимальным. Рекомендуемая толщина проволоки составляет от 0,8 до 1 мм.
Опытные сварщики задействуют классический метод. Однако в этом случае проявляют особую аккуратность. Не задерживаются долго в точке, варят, непрерывно перемещая электрод, чтобы не допустить прожигания тонкого металла и повреждения выхлопной системы. Оптимальный диаметр электрода – от 1 до 2 мм.
Есть несколько методов сварки, которые используются для ремонта автомобилей в зависимости от типа повреждения и материала.
Один из наиболее распространённых методов – MIG/MAG. Идеально подходит для сварки листового металла и ремонта автомобильных кузовов. Процесс сварки MIG/MAG включает непрерывную подачу сварочной проволоки, которая расплавляется под воздействием электрической дуги. Защитный газ, обычно это аргон или смесь аргона с углекислым газом, защищает сварочную ванну от окисления.
Сварка TIG выступает ещё одним популярным методом, применяемым для сварки более тонких материалов и ремонта деталей, требующих высокой точности и качества сварного шва. В процессе используется вольфрамовый электрод, который не плавится во время сварки. Защитный газ также предотвращает окисление сварочной ванны.
Для сварки толстых деталей – рамы или несущих конструкций, нередко применяется классическая сварка MMA. Этот метод похож на TIG, но вместо вольфрамового стержня используется покрытый электрод, который во время формирования шва плавится и образует дополнительный материал для прочного соединения.Контактную точечную сварку используют для соединения разнообразных металлов и сплавов, в том числе черной, нержавеющей стали, алюминия, материалов с различными свойствами. Находит применение в самых разных областях промышленности. Как правило, точечной сваркой приваривают в нужных точках листовые заготовки толщиной до 20 мм.
Метод заключается в сжатии деталей с помощью электродов, подаче электрического тока, который нагревает и плавит металл в точке контакта, и последующем охлаждении деталей при сохранении давления.
Преимуществами точечной сварки являются минимальное искажение металла, высокая скорость выполнения работ, возможность автоматизации процесса, стабильное качество сварных соединений и экономия электроэнергии. В автомобильной промышленности используется для создания до 5000–7000 сварных точек на одном кузове, что обеспечивает его прочность и безопасность.
Другое популярное направление – кузовной ремонт. Прикладывают пистолет аппарата к повреждённой поверхности и нажимают на курок. В этот момент происходит кратковременная подача тока высокой силы, которая точечно нагревает поверхность. Кончик пистолета приваривается, но тонкий металл не успевает перегреться, благодаря чему сохраняет свои прочностные характеристики.
Далее используют обратный молоток – штифт с перемещающимся по оси грузом. Ударяя молотком по кузову, постепенно вытягивают вмятую часть. Эту процедуру повторяют до тех пор, пока поверхность не примет нужную форму.
Затем отсоединяют кончик пистолета на излом и приваривают его дальше по неровности. Так происходит обработка всей площади повреждения.Для сварки черного металла (железо и сплавы на его основе) подходят разные методы.
РДС (MMA) – ручная дуговая сварка. Несложная, мобильная. При ней используют универсальные электроды АНО-21, для ответственных швов под нагрузкой – УОНИ 13/55У, для тонколистового металла – ОМА-2, МТ и МТ-2.
Полуавтоматическая – под куполом защитного газа, а в качестве электрода – проволока. Метод для тонких деталей, также когда важна высокая производительность. С подготовкой кромок. Используется постоянный обратный ток. В качестве газовой защиты сварочной ванны подходит углекислый газ. Медные или керамические подкладки позволяют сформировать качественный валик без дополнительной обработки соединения.
Аргонодуговая – выполняется тугоплавким вольфрамовым электродом в среде аргона. Этот метод незаменим, когда к качеству сварного шва предъявляются высокие требования. При сварке задействуется проволока с содержанием кремния, что позволяет снизить поверхностное натяжение сварочной ванны и предотвратить образование пор. Применение аргона при многопроходной комбинированной сварке толстолистовых конструкций обеспечивает формирование надёжного корневого шва.
Одна из главных проблем при сварке чёрных сталей – это риск возникновения трещин как на самом изделии, так и на сварном шве. Так происходит из-за повышенной пористости материала, которая может ослабить связь между присадкой и основным металлом. Чтобы снизить эти риски, используют защитные газы, например, смесь аргона и углекислого газа.Для сварки бронзы используется аргонодуговой метод. Перед началом работы необходимо тщательно подготовить свариваемые поверхности: очистить их от загрязнений и оксидов. Это можно сделать с помощью металлической щётки, обрабатывая поверхность до тех пор, пока она не станет гладкой и блестящей.
После того как свариваемые поверхности очищены, переходят к разделке кромок. Кромки разделывают, создавая V-образный профиль, который должен быть расположен под углом от 70° до 90°. Этот процесс важно осуществлять в помещении с хорошей вентиляцией, чтобы предотвратить вдыхание паров оловянных бронз, они крайне вредны!
Для сварки бронзы аргонодуговым методом необходимо подготовить сварочный аппарат TIG, подключить горелку и баллон с аргоном, убедившись в герметичности всех соединений.
Подходящий вольфрамовый электрод – не менее 3,5 мм диаметром.
Если толщина заготовок варьируется от 1,4 до 2,5 мм, то дополнительный материал – присадка для сварки – не требуется.
Процесс следует проводить либо на постоянном токе с прямой полярностью, либо на переменном с использованием осциллятора. Использовать аргон марки В.
Чтобы избежать зазоров между швами, под бронзу рекомендуется подложить медь.
Горелку нужно держать под углом около 90 градусов к свариваемой поверхности и плавно вести её вдоль стыка, обеспечивая равномерное распределение тепла и присадочного материала.
По завершении сварки необходимо выключить подачу аргона и дать сварному шву остыть.
Обратите внимание, при сварке металла толщиной более 1,8 мм могут образовываться поры из-за растворенного в бронзе водорода, который поступает из аргона, или из-за диффузии водорода из основы.
Следует помнить, что сварка бронзы требует определённых навыков и опыта. Поэтому рекомендуется обратиться к профессиональным сварщикам или пройти обучение перед началом работы.
Чтобы сварить цинк, есть разные способы: РДС, полуавтомат, TIG, газовая сварка. Но нужно помнить о свойствах этого металла. Температура плавления цинка низкая – 420 °C, а при нагревании он выделяет токсичные вещества. Поэтому лучше применять методы, которые минимально воздействуют теплом на материал.
Один из подходящих способов – сварка с использованием вольфрамового электрода. Эта методика помогает предотвратить перегрев цинка и сохранить его свойства. Аргонодуговая сварка предохраняет сварочную ванну от окисления и позволяет получить шов высокого качества.
Перед началом следует тщательно подготовить поверхность цинка, удалив защитное покрытие с места контакта. Это можно сделать либо механическим способом, либо с использованием газовой горелки. Для безопасности – хорошо проветривать рабочую зону и использовать индивидуальные средства защиты.
При работе полуавтоматом – грелку подключить к плюсу, а массу к минусу. При толщине металла 2 мм сварочный ток выставить от 120 до 180 А. Напряжение – 21-23 В. Скорость подачи проволоки 150-250 м/ч. Расход газа на уровне 6-8 л/м. Вылет электрода – 9-11 мм. Удобны синергетические аппараты, они автоматически настраиваются, исходя из типа и толщины металла.
По завершении процесса, полного остывания заготовки, желательно обработать шов особыми антикоррозионными составами, чтобы защитить цинк от окисления.
Строгое следование правилам и технике безопасности в данном случае даже не оговаривается. Даже незначительная протечка природного газа может стать причиной катастрофы.
Способ сварки выбирают с учётом того, где расположены трубы, из чего они сделаны и какой имеют диаметр.
Для соединения трубопроводов с диаметром до 150 мм и толщиной стенок до 6 мм применяют газовую сварку с использованием ацетилена или пропана. Если толщина стыка менее 3 мм, подготовка кромок не требуется. Иначе для обеспечения прочности сварного соединения кромки необходимо обрезать под острым углом.
Стальные магистральные трубопроводы соединяют с помощью аргонодуговой и MIG/MAG сварки. Газовый купол способствует формированию шва высокого качества.
В целом, используют автоматическую, полуавтоматическую или ручную электросварку. Все зависит от масштабов работ и условий.
Для небольших ремонтных работ – классическая РДС, позволяет сваривать трубы в любом положении.
Сварка MIG/MAG обеспечивает высокую производительность и безупречное качество шва.
Аргонодуговая – идеальна, чтобы сваривать тонкостенные трубы.
Газовую сварку используют реже, потому что она даёт менее прочное и долговечное соединение.
Для того чтобы сварить профильную трубу, лучше всего использовать ручную дуговую сварку с применением инвертора. Этот способ отличается простотой, надёжностью и экономичностью.
Инверторы позволяют сваривать трубы с разной толщиной стенок, точно регулируя силу тока в соответствии с задачей.
При этом важно использовать электроды с рутиловым покрытием: АНО – 4, УОНИ 13/55, МР – 3С или ОЗС – 12. Упрощают розжиг дуги и обеспечивают высокое качество шва.
Сначала необходимо подготовить профильные трубы, которые будут свариваться. Закрепить в нужном положении и очистить от загрязнений. Затем следует подключить оборудование к источнику электропитания.
Один кабель от сварочного аппарата присоединяется к металлической детали, а другой – к электроду. После этого можно установить подходящую силу тока. Чтобы сварить профильную трубу из углеродистой стали с толщиной стенки от 0,8 до 2 мм, сила сварочного тока выбирается в диапазоне от 10 до 60 ампер. Диаметр электрода – до 2 мм.
Далее нужно зажечь дугу. Это происходит при касании электрода металлической детали. Сварщик должен равномерно перемещать электрод вдоль линии сварки, чтобы получить ровный и прочный шов. Расплавленный металл электрода смешивается с металлом детали, образуя сварочную ванну.
На электроде есть обсыпка – специальное напыление. Образует защитный слой, который предотвращает окисление металла сварочной ванны кислородом воздуха. Позволяет избежать образования дефектов пор и трещин в сварном шве.
После завершения сварки необходимо удалить шлаковую корку и брызги металла с поверхности соединения.
Электросварка – это один из самых популярных методов соединения металлических конструкций. Её используют в различных сферах деятельности: от промышленности до быта.
С помощью электросварки можно соединить разные металлы и сплавы, например, сталь, чугун, алюминий, медь и другие. Позволяет создавать прочные и надёжные конструкции, которые выдерживают значительные нагрузки.
Сварные швы получаются качественными, прочными и герметичными.
Для соединения разных металлов, в зависимости от их толщины и требований к шву, применяют различные виды электросварки. Например, для стали используют ручную дуговую сварку, сварку под флюсом, сварку в среде защитных газов.
Главным компонентом здесь выступает источник тока – трансформатор, выпрямитель или инверторный. Последние получили большое распространение за счет стабильности, компактности, удобного управления и синергетики. С микропроцессорным управлением, достаточно задать тип и толщину металла, система автоматически подберет подходящие параметры сварки.
Электросварка широко применяется в машиностроении, судостроении, строительстве, ремонте автомобилей и других областях. Она помогает сократить время и затраты на производство, а также повысить качество продукции.
Однако не стоит забывать, что процесс требует знаний опыта, соблюдения правил безопасности. Необходимо использовать средства индивидуальной защиты, регулярно обслуживать технику, учитывать нормы эксплуатации.
Сварка с использованием аргона хорошо себя зарекомендовала для алюминия, нержавейки, меди. Можно варить аргоном дюралюминий, различные тонколистовые стали. Этот метод находит широкое применение в автосервисах для сварки и ремонта литых дисков, восстановления трубок кондиционеров, а также при выполнении кузовных работ. В производственных условиях аргонная сварка используется для соединения металлических труб и компонентов важных строительных конструкций, а также в машиностроительной отрасли.
Сочетает принципы электродуговой и газовой сварки. Обеспечивает высокое качество сварных соединений благодаря использованию инертного газа аргона.
В процессе электрическая дуга создаётся между неплавящимся вольфрамовым электродом и заготовкой. Аргон подаётся через сопло горелки и вытесняет воздух из зоны сварки, предотвращая окисление металла.
Метод требует корректной настройки тока и полярности, в зависимости от типа металла. Также важно обеспечить равномерное движение горелки вдоль сварного шва.
Аргонодуговая сварка широко применяется в различных отраслях промышленности, где требуется высокая точность и качество сварных соединений.
Сварка вольфрамовым электродом в среде инертного газа (TIG сварка) позволяет соединять с высоким качеством нержавеющую сталь и алюминий. Идеально подходит для работы с дюралюминием, бронзой, латунью, медью, титаном, чугуном, разнородной сталью и никелевыми сплавами.
Была разработана для космической и авиационной отраслей, где требовался несложный и доступный способ сварки алюминия и магния. С 1950-х годов этот метод получил широкое распространение в промышленности, особенно в авиастроении и военном производстве, благодаря точности и способности создавать качественные швы без шлака и разбрызгивания металла.
Характерной чертой TIG-сварки является применение неплавящегося вольфрамового электрода, что гарантирует высокую точность и аккуратность процесса. Выбор между постоянным и переменным током зависит от типа металла. Так, для алюминия и магния применяют переменный ток, который позволяет разрушить оксидную плёнку на поверхности.
Сварка выполняется тугоплавким вольфрамовым электродом. Когда нужно увеличить объем шва, обеспечить равномерное распределение металла, в процессе используют присадочную проволоку. Газ аргон обязателен – защищает сварочную ванну от кислорода, содержащегося в воздухе. Если металл будет окисляться кислородом, то сварочный шов получится менее прочным и более подверженным коррозии.Используют инверторы ручной дуговой, аргонодуговой и полуавтоматической сварки.
Ручная дуговая сварка – с использованием штучных электродов. Электрическая дуга возникает между электродом и свариваемым металлом. Этот метод прост в использовании и не требует сложного оборудования, однако качество сварного шва может быть ниже, чем при других методах.
Аргонодуговая – использует электрическую дугу между тугоплавким вольфрамовым электродом и свариваемым металлом, защищённую инертным газом (аргоном). Обеспечивает высокое качество сварного шва и возможность сварки различных металлов, но требует более дорогого оборудования и газа.
Полуавтоматическая (MIG/MAG) – использует электродную проволоку, которая автоматически подаётся в зону сварки, и защитный газ для предотвращения окисления металла. Высокопроизводительная, точная, позволяет быстро сваривать металлы разной толщины, качество швов высочайшее. Но сложнее РДС в обслуживании, как и аргонодуговая, реализуется с использованием инертного или активного газа.
Ручная дуговая, со штучными электродами – наиболее распространённый метод сварки углеродистых сталей. При работе с низкоуглеродистыми сталями используются максимальные режимы, а присадка и сварочные стержни подбираются с учётом состава метала и условий эксплуатации готового изделия.
При сварке среднеуглеродистых сталей необходимо снижать силу сварочного тока, чтобы уменьшить содержание углерода в шве. Применяются малоуглеродистые присадки и электроды с повышенным коэффициентом наплавления.
Для сварки высокоуглеродистых сталей – полуавтоматический режим в защитной газовой среде или аргонодуговой процесс с вольфрамовым электродом и под защитой аргона.Оптимальный вариант для латуни – аргонодуговая сварка. Идеален синергетический инверторный аппарат, в котором есть соответствующая программа.
Процесс происходит в среде инертного газа аргона, который защищает сварочную ванну от воздействия кислорода воздуха. Предотвращает окисление металла и обеспечивает высокое качество соединения.
Сначала подготавливают поверхность. Очищают свариваемые детали от загрязнений, оксидной плёнки и ржавчины.
После очистки выбирают параметры сварки. Для латуни обычно используют силу тока от 90 до 300 А и напряжение от 10 до 16 В. Эти параметры зависят от толщины металла.
Включают подачу аргона.
Сварка начинается с зажигания дуги между вольфрамовым электродом и деталью. Горелку плавно перемещают вдоль линии стыка, добавляя присадочную проволоку по мере необходимости. Поддерживают короткую дугу и минимальное тепловложение, чтобы избежать перегрева и испарения цинка.
После завершения сварки выключают подачу аргона и дают металлу остыть.
Зачищают шов с помощью металлической щётки или наждачной бумаги.
При сварке латуни аргоном выделяется большое количество паров цинка, которые вредны для здоровья. Поэтому обеспечивают хорошую вентиляцию рабочей зоны и используют средства индивидуальной защиты.
TIG сварка – аргонодуговая – метод, который идеально подходит для работы с тонким металлом благодаря своим преимуществам.
Во-первых, использование аргона в качестве защитного газа. Обеспечивает высокую степень защиты сварочной ванны от окисления. В результате получаются качественные и чистые швы без примесей и дефектов.
Во-вторых, возможность точного контроля процесса сваривания. Это критически важно при работе с тонкими материалами, где каждый миллиметр имеет значение. Благодаря точному контролю можно избежать перегрева и прожогов, которые часто возникают при использовании других методов сварки.
Третий момент – TIG сварка позволяет работать с различными типами металлов, разбивает оксидную пленку, при правильном подборе присадки подходит для высоколегированных, нержавеющих и дуплексных сталей. Решения для широкого спектра задач!
Для сварки тонких металлических изделий в режиме ТИГ рекомендуется применять вольфрамовый электрод диаметром 1 мм при силе сварочного тока 50 ампер. Такой подход гарантирует необходимую глубину проплавления и предотвращает прожигание металла.
Кроме того, важно защитить обратную сторону металла, чтобы предотвратить его окисление и повысить качество шва. Для этого можно использовать дополнительный поток аргона или специальные защитные экраны.
По завершении процесса необходимо дать металлу медленно остыть, не прекращая подачу аргона сразу же. Чтобы предотвратить окисление вольфрамового электрода и обеспечить равномерное охлаждение сварного шва.
Чтобы качественно сварить медь, лучше применять синергетическое оборудование с соответствующей программой. Подходят многофункциональные источники тока TIG, MIG/MAG. Но также можно использовать классическую ручную дуговую сварку. Тип оборудования выбирают в зависимости от того, насколько качественным должен быть сварной шов и как изделие будет использоваться.
Сварка меди требует особого внимания к её свойствам: высокая теплопроводность, текучесть и образование оксидной плёнки на поверхности. Крайне важно тщательно подготовить металл, очистив его от различных загрязнений и оксидов.
Для сваривания подходят электроды марок ОЗБ-2М, ОЗБ-3, ESAB ОК 94.25, 94.35, 94.55.
В зависимости от толщины металла применяют различные виды разделки кромок:
- V-образную – при толщине металла от 6 до 12 мм;
- X-образную – при толщине более 12 мм.
Использование защитного газа, например аргона, позволяет предотвратить окисление металла и обеспечивает высокое качество сварного шва.
При сварке меди методом TIG необходимо тщательно очистить поверхность от оксидной плёнки. Важно правильно настроить параметры сварки – силу тока и напряжение. Это поможет избежать перегрева и прожогов.
Медь обладает высокой теплопроводностью, что может вызвать деформацию заготовки. Поэтому для тонких листов рекомендуется использовать графитовые подкладки.
В процессе нужно поддерживать короткую дугу и не допускать её длительного воздействия на одно место. После сварки необходимо удалить оксидную плёнку с поверхности шва механическим способом.
Для сварки алюминия лучше всего подходит аргонодуговая сварка вольфрамовым электродом (AC TIG). Этот метод защищает сварочную ванну от окисления и позволяет точно контролировать процесс.
Вольфрамовый электрод и алюминиевая деталь подвергаются воздействию электрической дуги. Тогда металл нагревается до температуры плавления и образуется сварочная ванна. Она защищается от окисления потоком аргона, что гарантирует высокое качество шва.
Процесс AC TIG отличается применением переменного тока, который эффективно разрушает оксидную плёнку на поверхности алюминия, способствует улучшению соединения.
Также можно использовать полуавтоматическую сварку в среде инертных газов (DC MIG) и классическую, с покрытыми плавящимися электродами без защитного газа (MMA). Однако эти методы требуют более тщательной подготовки и контроля процесса.
Следует помнить, что алюминий подвержен образованию кристаллизационных трещин, поэтому важно обеспечить быстрое охлаждение металла и использовать теплоотводящие подкладки.
Соединение металлических частей из стали с помощью сварки включает в себя нагрев и плавление металла. Есть несколько способов сварки стали, у каждого из которых есть свои особенности.
Один из наиболее популярных способов – ручная дуговая сварка. При ней возникает электрическая дуга между электродом и свариваемой деталью. Электрод покрыт специальным составом, который при плавлении создаёт защитное покрытие над местом плавления. Метод позволяет сваривать различные виды стали, но требует определённых умений и опыта.
Полуавтоматическая сварка в среде защитного газа напоминает РДС, но вместо электрода применяется сварочная проволока, которая подаётся автоматически. Защитный газ, проходящий через сопло горелки, оберегает сварочную ванну от воздействия кислорода и азота воздуха. Такой метод позволяет достичь более высокой производительности и качества соединения по сравнению с ручным дуговым методом.
Полуавтомат – сварка с автоматической подачей присадочной проволоки и ручным ведением горелки, при этом обязательно процесс осуществляется в среде инертного или активного газа – MIG/MAG.
Полуавтоматическая сварка идеальна для нержавеющей стали, алюминия, меди, никеля, титана, прекрасно себя показывает и с черными сталями.
Метод MIG/MAG особенно полезен при сварке легированных и низколегированных сталей, а также алюминиевых сплавов. Но чтобы процесс был качественным, особое внимание уделяют выбору проволоки, она в качестве электрода. Её диаметр и состав должны соответствовать свойствам свариваемого металла.
Например, для работы с низколегированными сталями необходимо использовать проволоку, содержащую раскислители. Способствуют улучшению качества сварного шва. А для сварки алюминия применяются специальные алюминиевые сплавы, которые обеспечивают надёжность и долговечность соединения.
Сварка MIG/MAG – это универсальный и действенный способ соединить разные металлы. Её используют в автопроме, строительстве, при создании металлических конструкций и в других областях, где важны качественные сварные швы.