Сервисные центры CEBORA и Elettro
Компания CEBORA располагает сетью сервисных центров по ремонту и обслуживанию сварочного оборудования. Мы работаем с полуавтоматами, ручной и аргонодуговой сваркой, гарантируем оперативность и профессиональный подход.
Кто может воспользоваться помощью сервисных центров
Заказать ремонт сварочных аппаратов могут следующие категории клиентов:
- Частные лица. СЦ CEBORA принимают заявки от граждан. Как правило, они связаны с обслуживанием базовых аппаратов, используемых при сборке металлоконструкций, сварке труб и прочих операциях. Техника имеет простую конструкцию, что ускоряет и удешевляет процесс.
- Индивидуальные предприниматели. Многие ИП работают сфере ремонта автомобилей и производства металлических изделий. Для этих целей применяется TIG- и MIG/MAG-сварка, которую также ремонтируют в центрах. Специалисты уделяют вниманием всем элементам устройств: от подающих механизмов до модулей управления.
- Предприятия. Заводы активно используют продукцию CEBORA. Она представлена мощными промышленными аппаратами со значительным эксплуатационным ресурсом. Техника требует квалифицированного обслуживания ввиду высокой сложности механизмов и электронной составляющей. С этой задачей успешно справляются специалисты СЦ.
Работы проводятся в центрах, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове и Челябинске.
Рациональные схемы обслуживания техники
Организовать обслуживание сварочных аппаратов можно тремя способами:
- Пошагово. Предприятие отправляет технику на ремонт, поочередно выводя из эксплуатации выбранные посты. По мере возврата, в СЦ передаются новые партии оборудования. Такой подход минимизирует простои, но растягивает обслуживание парка.
- Пошагово с подменой. Усовершенствованная версия предыдущего варианта. Она предполагает покупку подменных устройств, используемых во время обслуживания остальных. Действие требует дополнительных трат, но сохраняет производительность участка и прибыль предприятия. Чем больше аппаратов есть для подмены, тем быстрее проходит процедура.
- Полностью. Полное обслуживание всей имеющейся техники. Операция сопровождается остановкой участка, но позволяет быстро вернуть оборудование в строй. Алгоритм подойдет для небольших производств с несколькими постами.
Выбрать наилучший вариант помогут специалисты СЦ. Они расскажут об особенностях взаимодействия, предложат решения с учетом типа оборудования, количества сварочных постов, загруженности предприятия и прочих аспектов.
Как организована процедура
Процесс обслуживания полуавтоматов, ручной и аргонодуговой сварки проходит в несколько этапов:
- Оформление заявки. В сервисный центр обращается заказчик. Он сообщает о параметрах техники, передаваемой на обслуживание или в ремонт. С клиентом общается представитель СЦ, согласовывающий сроки выполнения работ, количество аппаратов, дополнительные пожелания и прочие аспекты.
- Расчет цены. Руководствуясь полученной информацией, работники центра рассчитывают стоимость обслуживания сварки.
- Отправка оборудования. Заказчик отправляет технику в ближайший сервисный центр. Для этого задействуются личные авто и транспортные компании.
- Приемка. Сварочные аппараты пребывают в СЦ. Специалисты оценивают их состояние, проводят первичную диагностику и определяют требуемый комплекс работ. Заказчик получает всю необходимую информацию.
- Сервисное обслуживание. Основной этап. Мастера выполняют операции предусмотренные регламентом. Они могут включать:
- замену рукавов и горелок;
- установку новых механизмов подачи проволоки;
- замену вентиляторов и прочистку системы охлаждения;
- установку новых разъемов и клемм;
- калибровку штатных измерительных приборов;
- отладку электронных компонентов;
- обновление программного обеспечения;
- проверку заземления;
- контрольные замеры и прочие действия.
- Пусконаладочные работы. После обслуживания техника проходит проверку. При соответствии нормативным показателям она отправляется заказчику.
- Получение оборудования клиентом. Обслуженные сварочные аппараты доставляются по указанному адресу. Заказчик осуществляет приемку, после чего подписывает акты выполненных работ.
В завершении устройства распределяются по сварочным постам, где происходит их подключение. Действие осуществляется силами завода или выездными специалистами CEBORA.
Дополнительные услуги
Наряду с сервисными операциями возможна подготовка персонала в учебных центрах. Такой подход позволяет: расширить знания работников, исключить ошибки при эксплуатации оборудования, оптимизировать производственные процессы и возможности предприятия.
Доступно два варианта подготовительных процедур:
- В учебном центре. Представители завода отправляются в один из учебных центров CEBORA. Там проходит 3 дневная подготовка, затрагивающая все аспекты работы с выбранной установкой. По запросу заказчика занятия продлеваются на 1 день для разбора дополнительных аспектов.
- Дистанционно. Обучение через интернет, не требующее визитов в центр и оставления рабочего места.
Второй вариант актуален для удаленных и высоконагруженных предприятий. Он предоставляет те же знания, что и классическое обучение, но позволяет сразу применить их.
Особенности используемых комплектующих
При проведении ремонтных работ задействуются оригинальные компоненты CEBORA, обладающие множеством плюсов:
- Значительный ресурс. Детали для обслуживания сварочных аппаратов устойчивы к интенсивной эксплуатации, температурному и механическому воздействию.
- Отсутствие проблем с совместимостью. Устанавливаемые элементы адаптированы к конкретным моделям техники. Их интеграция и последующая эксплуатация не вызывает сложностей.
- Унификация. Некоторые линейки аппаратов снабжены унифицированными узлами. В результате удается увеличить скорость ремонта, доступность запчастей и удобство сервисных процедур.
- Адаптивность. Производитель предлагает детали для новых и старых моделей. Владельцы «возрастных» устройств могут обслужить их, избежав трат на переоснащение производства.
Детали и расходные материалы поставляются в заводской упаковке, сопровождаются полным набором документов.
7 причин обратиться в наш сервисный центр
Заказав ремонт и обслуживание сварки у нас, вы получаете следующие преимущества:
- Информационное сопровождение. Штатные специалисты помогают оформить заказ, согласовывают ключевые моменты. Они предоставляют сведения об особенностях процедур, отвечают на вопросы клиента и содействуют в решении сопутствующих задач.
- Работа с заводом. Компания сотрудничает с итальянским производителем напрямую. Это гарантирует получение качественных комплектующих, актуальной технической документации и программного обеспечения.
- Прозрачность. Стоимость сервисных услуг рассчитывается индивидуально. Заказчик узнает точный объем издержек, что упрощает планирование и исключает непредвиденные расходы.
- Соблюдение сроков. Ремонт выполняется без задержек и проволочек. Квалифицированный подход специалистов СЦ гарантирует своевременное предоставление техники и минимизацию производственных издержек.
- Работа с персоналом. Сотрудники предприятия могут пройти дополнительную подготовку и получить консультации по работе с оборудованием.
- Все виды обслуживания. Сервисные центры проводят гарантийный и постгарантийный ремонт. Процедуры соответствуют требованиям производителя, способствуют полному восстановлению функционала устройств.
- Работа по всей стране. Отправить оборудование можно из любой части России. Компания сотрудничает со всеми типами перевозчиков, принимает транспорт от предприятий-заказчиков.
Мы гарантируем качественное сервисное обслуживание сварочных аппаратов, полное соблюдение требований клиента и предписаний производителя.
Москва и область
Адреса сервисных центров Cebora в Москве и Московской области:
- Люберцы, Октябрьский проспект, 112к1
Почта:info@cebora.ru
График работы:
Будни с 10.00 до 18.00.
Санкт-Петербург
Адреса сервисных центров Cebora в Санкт-Петербурге и Ленинградской области:
- СПБ, Литовская, д.10.
Почта:info@cebora.ru
График работы:
Будни с 10.00 до 18.00.
Ростов-на-Дону
Адреса сервисных центров Cebora в Ростове-на-Дону и области:
- Ростов-на-Дону, ул. Днепропетровская, д.109/1
Почта:info@cebora.ru
График работы:
Будни с 10.00 до 18.00.