Статьи
Одна из причин, по которой автомобильный кузов требует сварочных работ, – это повреждения, полученные в результате дорожно-транспортных происшествий. При авариях возможны деформации различных частей кузова – двери, крыши, багажника, капота, а также силовых элементов, например, рамы или балки. Сварка в данном случае применяется для восстановления геометрии автомобиля, укрепления поврежденных мест и восстановления прочности конструкции. Иногда повреждения бывают настолько значительными, что требуется замена отдельных частей кузова, а сварка позволяет соединить новые детали с оставшимися составляющими авто.
Пороги автомобиля – это металлические элементы, расположенные по бокам кузова под дверьми. Они входят в силовую конструкцию автомобиля и выполняют не только эстетическую функцию, играют важную функциональную роль. Это не просто декоративная часть, а элемент, влияющий на безопасность, долговечность и удобство эксплуатации машины.
Глушитель – важнейший элемент выхлопной системы автомобиля, предназначенный для снижения шума и отвода выхлопных газов. Со временем, под воздействием агрессивных факторов окружающей среды – влага, химические реагенты и резкие перепады температур – подвергается коррозии и механическим повреждениям. Эффективным способом восстановления целостности и работоспособности глушителя является сварка. В этой статье мы рассмотрим особенности сварки глушителя, этапы выполнения работы и рекомендации, которые помогут достичь качественного результата.
Особенности подбора электродов для ММА-инверторов CEBORA
Правила подбора электродов для сварочных инверторов. Рекомендации от специалистов CEBORA, учитывающие тип и толщину металла, рабочее положение и полярность